О продлении срока действия документов
Указом Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. установлено, что в целях снижения административной нагрузки на юридические лица и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — заинтересованные лица), в период реализации мероприятий по профилактике COVID-19:
• срок действия справок и других документов, выданных заинтересованным лицам, в том числе при осуществлении административных процедур, однократно продлевается на шесть месяцев, если срок действия таких справок и других документов истек (истекает) с 10 ноября 2020 г. по 10 ноября 2021г.;
• выдача справок и других документов по заявлениям заинтересованных лиц, поданным в государственные органы и иные организации до вступления в силу настоящего Указа, осуществляется в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Указа.
Перечень справок и других документов, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Указа, будет определен Советом Министров Республики Беларусь.
Действие настоящего Указа не распространяется на случаи, когда действие справок и других документов, выданных заинтересованным лицам, прекращено (справки и документы аннулированы) государственными органами и иными организациями до вступления в силу настоящего Указа.
Указ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 10 ноября 2020 г.